Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.12.2024, 02:40
Включить версию для слабовидящих Приветствую Вас, Гость

Служба медиации в ДОУ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Медиация ( от лат. мediare – посредничать) – это способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения (ФЗ от 27 июня 2010г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»). Есть множество технологий, с помощью которых происходит альтернативное урегулирование конфликтов. Одной из них является медиация.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ МЕДИАЦИИ  превратить детский сад в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников, педагогов, родителей и т. д.).
Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

В процессе медиации конфликтующие (или обидчик и жертва) встречаются для переговоров, а ведущий (медиатор) создает условия для взаимопонимания всех участников и для достижения договоренности о приемлемых для них вариантах разрешения проблемы.

Медиатор  – независимое лицо, которое выступает в качестве посредника в урегулировании конфликта и помогает разрешить ситуацию в интересах конфликтующих (каждого конфликтующего)

Вы должны знать, что основными принципами медиации являются:

- ДОБРОВОЛЬНОСТЬ Вы участвуете во встрече добровольно, Вас никто не принуждает к участию в процедуре медиации. Вы вправе отказаться от участия в медиации, как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

 - ИНФОРМИРОВАННОСТЬ Медиатор предоставит Вам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе  и правах участников медиации.

- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Медиатор или служба медиации не имеют право разглашать информацию о процессе медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления, при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.

- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И МЕДИАТОРА Медиатор несет ответственность за ход встречи, за соблюдение участниками принципов и правил медиации. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

- НЕЙТРАЛЬНОСТЬ МЕДИАТОРА Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию.

Таким образом, если Вы добровольно согласились участвовать в процессе медиации, то специально обученный человек – медиатор, будет содействовать вам в разрешении конфликта, как третья нейтральная сторона. Медиатор НЕ будет осуждать Вас, НЕ будет разглашать информацию, полученную от участников процесса медиации ни директору, ни полиции, НИКОМУ. Медиатор будет только ПОМОГАТЬ конфликтующим сторонам договориться и прийти к взаимовыгодному решению.

Служба медиации - эта служба, состоящая из работников образовательной организации        Руководитель службы медиации :Борисова Виктория Анатольевна - старший воспитатель                        - Ладыгина Татьяна Алексеевна учитель-логопед                                                                                            - Осипенкова Наталья Владимировна воспитатель

 Если у Вас возникает конфликтная ситуация, Вы можете обратиться в службу медиации с целью ее разрешения по четвергам с 13.00 до 15.00. (но обратиться за помощью можно в любое  рабочее время по телефону).
Телефон для обращения в службу медиации:

 Описание: http://ds11-bsk.vrn.prosadiki.ru/media/2019/03/31/1260069715/Contact-Us-Black-Telephone.png 8 (848261) 3-50-25

Приказ о создании Службы медиации (примирения)

Положение о Службе медиации (примирения) МДОУ "Детский сад "Юбилейный" г.Лихославль.

План работы службы медиации МДОУ "Детский сад "Юбилейный" г.Лихославль

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников МДОУ "Детский сад "Юбилейный" г. Лихославль

Консультация для воспитателей.

Консультация для родителей.